Колл-центр в Архангельске

Длившаяся в Японии свыше пятидесяти лет эпоха аналогового телевидения прекратила свое существование 24 июля 2011 года.

Минсвязи Японии открыло гигантский call центр на 1200 операторов

Длившаяся в Японии свыше пятидесяти лет эпоха аналогового телевидения прекратила свое существование 24 июля 2011 года. В связи с этим событием министерство связи этой страны открыло гигантский call центр в котором единовременно задействовано свыше 1200 операторов. Переход на цифру в целом не был неожиданным, однако, по данным министерства свыше ста тысяч японских семей по разного рода причинам не приобрели современное цифровое оборудование для приема сигнала. Call центр министерства связи Японии призван обрабатывать резко возросшее количество звонков, информировать всех граждан, имеющих подобные проблемы, у которых дома внезапно перестал работать телевизор. Исключение по остановке аналогового вещания властями было сделано лишь для префектур недавно пострадавших от землятресения, в том числе и печально известной Фукусиме.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов